Контент-анализ – новая услуга компании, основная решаемая задача – выявление и оценка PR-активности в СМИ тех или иных участников рынка. Основными потребителями информации в данном формате являются маркетинговые службы, PR-агентства или соответствующие отделы компании-заказчика. Предоставляемые статистические данные собираются для масштабного процесса оценки рекламной активности конкурентов заказчика для текущего и стратегического планирования собственной деятельности в области public relations.
Контент-анализ это исследование упоминаемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними. Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм.
Аналитические возможности
Существенным преимуществом услуги является возможность ограничить круг исследуемых источников, в случае, когда клиента интересует только определенный круг изданий, СМИ конкретного региона или исключительно специализированная отраслевая пресса. Общая база СМИ насчитывает более 1800 единиц, что позволяет успешно комбинировать в исследовании источники различного уровня.
Воспользовавшись услугой «Контент-анализ», Вы можете:
Получать статистические данные о количестве упоминаний объектов: компаний, брендов, персон;
Отдельно следить за центральными и региональными медиа–источниками;
Отслеживать положительный, отрицательный или нейтральный характер упоминаний;
Самостоятельно определять временной отрезок исследования;
Отслеживать динамику PR-активности во времени;
Получить оценку объема упоминаний – материал полностью посвящен конкретному объекту, или это случайное упоминание;
По желанию клиента, мы можем предоставлять отчеты в различных форматах – word, excel, pdf, html.
Посмотреть пример
статистического отчета
Стоимость отчета по контент-анализу зависит от интервала исследования, количества источников и объектов. Наши менеджеры помогут Вам быстро рассчитать стоимость Вашего заказа и проинформируют об объемах интересующей Вас информации в базе.