Мониторинг СМИ — прессы, радио, телевидения, Интернета и информационных агентств

Для получения максимально полной информации о публикациях мы обрабатываем данные мониторинга прессы, радио, телевидения, Интернета и информационных агентств, получаемые сразу от нескольких специализированных агентств. Это позволяет, с одной стороны, обеспечить наиболее широкий охват СМИ, а с другой – минимизировать расходы компаний, поскольку многие мониторинговые агентства берут абонентскую плату за доступ к информации независимо от объема требующейся вам информации и количества интересующих ресурсов.

Кроме того, мы предоставляем не только подборки публикаций по выбранным вами источникам и тематике, но и интерпретацию информации. Такого рода качественные исследования позволяют оценить эффективность PR-кампании в СМИ, отследить начало и интенсивность PR-кампаний конкурентов, предоставить аналитические отчеты в виде графиков, диаграмм и матриц.

Пресс-клиппинг – подбор свежих и архивных публикаций по ключевым словам, по отрасли, по определенной тематике. Мониторинг проводится по более чем 1000 центральных, региональных и специализированных изданий, теле- и радионовостям, интернет-СМИ

Составление дайджестов прессы по определенной тематике. Специально для наших клиентов – бесплатные регулярные дайджесты по PR, маркетингу и рекламе

Контент-анализ информационного поля. Доля негативных и позитивных публикаций в общем количестве публикаций, значимость этих публикаций для аудитории, индекс информационного благоприятствования СМИ к событиям, компаниям, брендам

Добавить комментарий