Вы постоянно работаете с одним рекламным агентством, или у Вас в штате есть свой дизайнер. Или маркетолог, пишущий коммерческие предложения, пресс-релизы и пр. Вас вроде бы все устраивает. Но, если у Вас нет рекламного образования или опыта, Вы все равно не застрахованы от ошибок исполнителей.
Мы предлагаем оценку рекламных материалов на качество исполнения, отсутствие ошибок (как лингвистических, так и грамматических), и вероятную результативность. Мы не будем говорить: «Они ничего не могут сделать, давайте будем делать мы». Мы просто укажем на то, что необходимо немного подправить, возможно, подскажем новую идею, как это лучше сделать.
В данном случае под термин «рекламные материалы» попадают не только объявления в газету или ролики на радио. Тут и коммерческие предложения, и пресс-релизы, и полиграфическая продукция, и фирменный стиль, и сайты — в общем, все те направления, услуги по которым мы оказываем.
Вы можете спросить: «Неужели вы такие умные, что у вас не бывает ошибок?». Ответим честно — бывают. Потому что объективно оценивать свою работу очень трудно. Просто мы не стесняемся советоваться с такими же оценщиками, как и мы.